Не-делание

Не-деланиеПривязанности, привычки, формируют энергетические потоки, удерживающие точку сборки в матрице обыденного существования. Импринты шаблонных моделей поведения фиксируют человека в позиции ограниченного познания. Не-делание – ключ к остановке производства иллюзий. Не-делание внутреннего диалога устраняет фиксацию точки сборки в обыденности первого внимания. Интерпретации создают картину мира, делают мир. Не-делание – остановка процесса интерпретации, не-делание мира. Утверждение и отрицание мира являются деланием, не-делание вне утверждения и отрицания мира.Не-деланиеПривязанности, привычки, формируют энергетические потоки, удерживающие точку сборки в матрице обыденного существования. Импринты шаблонных моделей поведения фиксируют человека в позиции ограниченного познания. Не-делание – ключ к остановке производства иллюзий. Не-делание внутреннего диалога устраняет фиксацию точки сборки в обыденности первого внимания. Интерпретации создают картину мира, делают мир. Не-делание – остановка процесса интерпретации, не-делание мира. Утверждение и отрицание мира являются деланием, не-делание вне утверждения и отрицания мира.

Матрица первого внимания производит делание иллюзии, делание внутреннего диалога и самозомбирования. Внутренний диалог делает образ мира. Не-делание останавливает внутренний диалог, делание мира.

«— Мир является миром, потомучто ты знаешь то делание, которое делает его таким, — сказал он, — если бы тыне знал его делания, то мир был бы другим»
К. Кастанеда, “Путешествие в Икстлан”.

Человек видит иллюзорную картину мира, сделанную программами обыденной интерпретации и восприятия. Делание мира посредством системы интерпретации зацикливает сознание на эго-позиции. Не-делание останавливает действие эго-программ, останавливает ограниченное видение мира, открывает видение мира таким, какой он есть. Не-делание разрушает эго-реальность, устраняет зацикленность на индульгировании и ограниченности, останавливает делание иллюзии, останавливает мир.

«— Не-делание очень просто, но и очень сложно. Дело здесь не в понимании, а в овладении этим. Видение, конечно, является конечным достижением человека знания. И видение достигается только тогда, когда он остановил мир. Пользуясь техникой неделания»
К. Кастанеда, “Путешествие в Икстлан”.

Не-делание депрограммирует сознание, прерывая эго-циклический процесс первого внимания, останавливает мир, открывает видение.

Делание – это процесс опредмечивания энергий окружающего. Программа социальной интерпретации производит настройку чувств в режим восприятия отдельных объектов. Диапазон активности чувств направлен на предметное восприятие и не-восприятие энергетической природы явлений. Человек затрачивает значительное количество личной силы, заставляя себя удерживать внимание в стандартных параметрах активности. Он цепляется за представления о предметности мира, программируя режим восприятия соответствующий ограниченной системе мировоззрения. Программы социальной основы восприятия сфокусированы на восприятии отдельных блоков эманаций, что даёт ему представление о мире, как о мире отдельных предметов. Восприятие, зашоренное установками социума игнорирует энергетическую основу реальности, и изолирует человека от энергии мира.

Человек становится слабым, но продолжает расходовать энергию на формирование барьера восприятия, и вследствие ограничения психоэнергетического взаимодействия с миром, становится ещё более слабым. Низкий уровень жизненной силы не способствует развитию осознанности. Человек не в состоянии осознать, что у него имеются возможности альтернативных режимов восприятия, познания, видения мира. Матрица делания мира настраивает конгломерат энергетических полей человека на ограниченный режим энергообмена, программируемый социальной системой восприятия. Реализуя программы делания предметного мира, человек расходует большое количество личной силы для делания барьера восприятия. Программы делания матрицы обыденного мира направлены на делание самоослабления и снижение осознания. Делание мира формирует социальную основу восприятия, создающую представление о мире как о тотально предметной реальности.

«- Физическая определенность, уверенность в том, что мир состоит из отдельных конкретных объектов. Я называю это социальной основой потому, что каждый человек прилагает серьезнейшие усилия, яростно пытаясь удержать свое восприятие мира в общепринятом русле.
— А как же тогда следует воспринимать мир?
— Все есть энергия. Вся Вселенная — это энергия. Должна измениться социальная основа нашего восприятия, само качество физической определенности должно стать иным. Нам следует обрести уверенность -именно физическую уверенность — в том, что не существует ничего, кроме энергии. Необходимо совершить усилие, достаточно мощное для того, чтобы изменить русло восприятия, заставив нас воспринимать энергию как энергию. Тогда обе возможности выбора будут в кончиках наших пальцев»

К. Кастанеда, “Искусство сновидения”.

Неделание направлено на изменение основы восприятия. Применение техник управления сознанием депрограммирует сознание, расширяет диапазон психосенсорной активности. Не-делание производит принципиальные изменения функционирования восприятия, деактивирует блочное восприятие, останавливает процессы самоослабления. Трансформация режима восприятия повышает уровень жизненной силы, способствует развитию осознания. Не-делание направлено на изменение режима восприятия, ориентирует силу на развитие силы, совершенствует осознание. Матрица социальной интерпретации создаёт реальность, ограниченную условностями обыденного описания мира. Сознание погружено в предметную реальность, человек не воспринимает энергию, являющуюся основой жизни. Делание обыденного мира погружает в тотальную предметность, ограничивает энергетическое взаимодействие, истощает жизненный потенциал, снижает осознанность. Не-делание депрограммирует сферу интерпретации, расширяет диапазон восприятия, повышает уровень психоэнергетического взаимодействия. В не-делании происходит восприятие энергии как энергии и её накопление.

«Первый сознательный шаг в накоплении личной силы – позволить телу не-делать»
К. Кастанеда, “Путешествие в Икстлан”.

Не-делание устраняет ограничения, обусловленные программами обыденного мироописания, разбирает структуру матрицы социальной интерпретации. Не-делание — выход за пределы утверждения и отрицания. Делание исходит из ума, ограниченного матрицей тоналя. Не-делание исходит из энергии, из связей с нагуалем, с эманациями мира.

«Среднему человеку есть дело до того, правильны вещи или ложны, а воину до этого дела нет. Средний человек особым образом обращается с теми вещами, которые он знает, как правдивые, и совсем другим образом с вещами, которые он знает, как ложные. Если о вещах сказано, что они правдивы, он действует и верит в то, что он делает. Но если о вещах сказано, что они ложны, то он не старается действовать, или же он не верит в то, что делает. Воин, с другой стороны, действует в обоих случаях.Если о вещах известно, как об истинных, он будет действовать для того, чтобы делать делание, если о вещах известно, что они не истинны, то он все равно будет действовать для того, чтобы делать неделание»
К. Кастанеда, “Путешествиев Икстлан”.

Чувство собственной важности производит делание образа себя, гипертрофированного самостью, делание маски, скрывающей жалость к себе, делание самообмана. Безответственность осуществляет делание инфантильного, обыденного существования, делание эгоцентрического отношения к миру, делание пустых самооправданий. Чувство мнимого бессмертия, возникающее из страха смерти, производит делание суеты, беспечности, самопоглощённости. Забвение осознания присутствия смерти осуществляет делание бегства от страха, делание безволия, и деградации. Человек цепляется за жалость к себе, делая себя жалким. Делание жалости, важности, страха возникает из программ иллюзорного мироописания. Человек делает себя деградирующим, действуя согласно программам обыденного существования.

Источник:
andego-ixtlan.narod.ru